вторник, 29 января 2013 г.

Настройка интернета от Интертелекома, часть 3-я. Предварительное тестирование



С момента написания последней статьи, имеется ввиду  «Настройка интернета, часть 2-я», прошло уже пару дней. Статья, даже не статья, а заметка, о том как дозвонится оператору Киевстар, это своеобразный крик души. Ведь какие только хитросплетения и умопомрачительные загадки не придумает оператор, лишь бы не разговаривать со своими клиентами, он наверно думает: «если кому то надо, тот дозвонится». После разговора с девушкой работающей в инфо-центре и получив ответы на нужные мне вопросы, возникла мысль: «а сколько же таких как я странников, блуждали по голосовому меню, слушали записанный на диктофон голос, который предлагал нажать разные кнопки выбранного нами меню», а нам всего то надо, услышать фразу: «здравствуйте меня зовут ………. чем я вам могу помочь». Ладно это ирония, если кто-то случайно попал на эту статью и искал как дозвониться оператору, вот ссылка на раннее сообщение.

Продолжим наш рассказ по теме. После сборки антенны, мы с Саней отправились покорять новые скорости интернета, доселе там не виданные. Приехав на место я стал все подключать и попросил разрешения сфоткать результат, на что получил согласие.

Собственно фото с подписями: 

Так ловит модем, сам без помощи внешней антенны 
Следующее фото покажет, результат спид теста:



Так отображался уровень сигнала, в спец проге модема, нижний девайс который прога поймала, это мини роутер лежащий у меня в кармане:

Уровень сигнала


 На следующих фото показано как увеличился уровень сигнала, при подключении внешней антенны:




Так же на следующих фотках видно каким образом направлялась антенна:



В завершении, результаты спид-теста с подключенной антеной:


Саня не верит своим глазам :-)))


Подытожу, с антенной связь стала более устойчива, без неё связь с базой периодически обрывалась. Па фото видно, что скорость возросла примерно в три раза на закачку, тесты мы делали еще, и периодически скорость доходила до 1.2 мегабита. В момент связи с тестовой службой скайпа, обрывов связи не происходило (в принципе именно это и требовалось). Следующим этапом будет, подключение к модему роутера, для раздачи интертелекомовского интернета по WIFI.








Комментариев нет: