пятница, 28 ноября 2014 г.

Обращение в гарантию Феникс, случай не гарантийный...


Всем привет. У меня получилась не приятная ситуация с моим любимым налобником, а именно потекла в нем батарейка купленная в маркете. Суть да дело, я решил его разобрать и промыть от окисления контакты, пока это самое окисление их не разъело, но не тут то было ;-), максимальное что я разобрал, это выкрутил крышку куда вставляется батарейка))), все остальное наглухо заклеено. Ну думаю хандец моему фонарю, я ведь сам виноват потекшая батейка ни как не гарантийный случай. Поразмыслив стал шерстить инет на случай разбора HL 21, максимум что нашел, это выкручивание головы и замену светодиода, это меня мало чем утешало, остановился я на том что спрос в голову не ударит, и что разобрать я его всегда успею(контакты хоть и окислены, но за день думаю не разъедятся ;-)), потому вбил в яндексе Феникс, стал искать куда по гарантии можно обратится у нас в стране. Нашел. Что из этого вышло можно видеть в данном ролике. В общем как обычно кому интересно приглашаю к просмотру, лайки и хорошие комментарии приветствуются ;-).


Комментариев нет: