вторник, 14 июля 2015 г.

SDR приемник из usb ТВ тюнера...


В этом ролике мы скачаем и установим драйвер на USB тв-тюнер, после данных манипуляций, он у нас превратится в довольно неплохой SDR приемник, который сможет принимать эфир с 25 мгц до 1700 мгц. Так же мы скачаем и установим программу которая позволит использовать этот SDR по прямому назначению. Я не являюсь радиолюбителем и многие термины мне не знакомы, потому объясняю так как сам все понимаю, делюсь этим, потому что мне это интересно. Кого так же как и меня интересует данная тема, приглашаю к просмотру, лайки и хорошие комментарии приветствуются.

 Ссылка на тв тюнер (SDR)
 Cсылка на Zadig
 Ссылка на SDRsharp

Ролик представленный в видео: "Посылка из Китая, SDR приемник и готовим кофе на спиртовке... "


3 комментария:

Unknown комментирует...

Мне очень помогло - теперь, когда слушаю некоторые диапазоны включаю водопад и сразу вижу, где активность. Стоимость смешная, пользы - вагон.
Спасибо!

natalex комментирует...

Пожалуйста, мне самому очень понравилось прослушивать не одну частоту, а именно целый спектр частот..

Анонимный комментирует...

Жаль, что нет в описании названий микросхем